Структура и органы управления образовательной организации

                 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное  учреждение 

г. Астрахани

"Общеобразовательная школа-интернат

основного общего образования №2"

 

Структура и органы управления образовательной организации

 

 Структура и органы управления МКОУ №2    ( скачать)                                                

Информация о структуре и об органах управления

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ г. Астрахани "Школа-интернат №2",  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

 Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Попечительский совет, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива.

Попечительский  совет школы является  общественной организацией самоуправления Школы, созданной гражданами, заинтересованными во всемерной помощи, поддержке и содействии школе – интернату во всех сферах ее деятельности.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по безопасности, главный бухгалтер.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

 Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Попечительского совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

 К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, бухгалтерия, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Руководители структурных подразделений

  

Руководители структурных подразделений

Ф.И.О.

Директор

Пальцева Галина петровна

Заместитель директора по ВР

Сарсенова Светлана Жумабаевна

Заместитель директора по УВР

Плотицена Наталия Владимировна

Заместитель директора по безопасности

Никифорова Елена Александровна

Заведующая хозяйством

Сермяжко Вера Сергеевна

Главный бухгалтер

Мершиева Наталья Валентиновна

Председатель профсоюзного комитета

Вашутина Елена Александровна

Председатель попечительского совета

Сорокина Лидия Григорьевна

Председатель родительского комитета

Очиргоряева Саглара Петровна

Руководитель МО начальных классов

Зацепина Наталья Николаевна

Руководитель МО учителей-предметников

Курманязова Айна-гуль Лукпановна

Социальный педагог

Приймак Оксана Леонидовна

Педагог - психолог

Гимаздинова Людмила Евгеньевна

Учитель - логопед

Суворова Светлана Геннадьевна

Библиотекарь

Ваулина Валентина Стефановна

Председатель ученического самоуправления

Ирижепова Дарья (ученик)

 

 

 

 

Место нахождения структурных подразделений:

414013 г. Астрахань, Трусовский район, улица Фестивальная, дом 21.

 

Адрес электронной почты структурных подразделений:

moshi-2@yandex.ru

 Локальные нормативные акты: 

 Коллективныйт договор на 2016-2019 год.

 Положение о методическом объединении учителей - предметников и педагогических работников.

 Положение о методическом объединении классных руководителей.

 Положение о службе психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в МКОШИ №2.

 Положение о педагогическом совете.

 Положение о попечительском совете.

 Положение о школьном ученическом самоуправлении.

 Положение о классном родительском собрании.

 Положение об общешкольном родительском собрании.

 Положение о родительском комитете.

 Положение о методическом объединении учителей начальных классов.

 Положение о первичной профсоюзной организации.

  

 

Дата последнего обновления страницы 23.08.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения